Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.04.06 13:31. Заголовок: "Северные врата"
Я так понял, что Эколог считает «Северные Врата» не националистической группой, что не соответствует истинному положению вещей. Чтобы не быть голословным рассмотрю и попытаюсь перевести «с русского на русский» некоторые фрагменты творчества этой группы, раз уж для некоторых антифашистов его направленность не очевидна. «Пусть град мечей и стрел снесет ворожье племя навсегда» - здесь речь идет не о принятии христианства, как пытается представить уважаемый хозяин форума. В песне есть строчки «Благослови наш род Перун, я в край далекий путь держу» - совершенно очевидно, что речь идет о завоевательном походе или набеге, никаких мотивов освобождения родной земли от чужой веры в этой песне нет. Я вообще все время думал, что песня о Царьградском походе Святослава. «Но забыл народ героев – породнился с чужаком». Снова, причем здесь христианство? Породнится – значит вступить в родственные отношения. Можно конечно считать, что здесь это слово использовано в переносном смысле. Тогда вспомним начало песни «Ходит воин одиноко, в поле голову склоняя, был в походе он далеком, славу нес в свои края. Потерял в бою он братьев….» и т.д. В этом контексте совершенно очевидно, что песня эта не о борьбе религий и вер, а о ветеранах чеченских войн, пришедших с войны и увидевших, что их враги окопались в их тылу, что народ приютил их и предал своих воинов. Далее: «Обнажить готов он меч коль наградой ему будет хоть кафтан с заморских плеч» - здесь речь идет о экспансии западной культуры и капитала. Следовательно, песня о настоящем времени, как и большинство песен «Северных Врат». «Вижу: грянет завтра на рассвете битва с чужеземною ордой» - и снова не о христианстве. Строчки чуть ранее: «Над Русью месяц светит, грозно, как ордынский меч кривой». В данной стихе речь идет о борьбе с нашествием азиатских муслимов. Слово «завтра» указывает на то, что битва только грядет, а не является историческим фактом. «Берегись мой сын чужака. Хлебом не корми, коль не знает он тяжкого труда» - это о таджикских попрошайках. «Приготовь ему на обед булат» - Гы! Прямой призыв к погромам. «Топчет поле его конь, села жжет орда. На его знаменах реет месяц и звезда», - как видим антимуслимская тема занимает значительное место в творчестве «Северных Врат». Строчки «То Перуну воздают требу сыновья» указывают на то, что это опять таки не исторический факт (русские язычники с муслимами отношения не выясняли), а историческая перспектива, причем ВНИМАНИЕ! в борьбе с исламом родноверы должны занять очень активную позицию. О понимании группой сути этнического противостояния говорит и обложка «Прави». И последнее: о взаимоотношении «Врат» и христианства. Не нашел ни одной строчки, где группа призывает разрешать этот вопрос силой. Возможно у меня не все альбомы. Попробуем составить представление на основе имеющегося материала. Вряд ли бы человек, ненавидящий христианство стал бы выступать под именем христианского святого благоверного князя Александра. Пусть он и великий воин – в истории было много великих воинов язычников, здесь имеет место быть факт симпатии к статусу Александра Ярославича. В клипе по одноименному фильму Эйзенштейна показываются христианские церкви причем естественно в позитивном ракурсе. Сюжет клипа проводит параллели между Русью 13-го века и современной Сербией. В Сербии, как известно, НАТО оказывало помощь приезжим муслимам-албанцам в борьбе против православных христиан сербов. Такая вот экзегетика. Просьба не обходить вниманием ни один из вышеперечисленных пунктов.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| язычник-антифашист
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.04.06 18:00. Заголовок: Re:
Санчес пишет: цитата: | В этом контексте совершенно очевидно, что песня эта не о борьбе религий и вер, а о ветеранах чеченских войн, пришедших с войны и увидевших, что их враги окопались в их тылу, что народ приютил их и предал своих воинов. Далее: «Обнажить готов он меч коль наградой ему будет хоть кафтан с заморских плеч» - здесь речь идет о экспансии западной культуры и капитала. Следовательно, песня о настоящем времени, как и большинство песен «Северных Врат». |
| Это одна из возможных трактовок, которая кажется мне в высшей степени сомнительной. Что касается актуальности... да песни Северных Врат о настоящем их основная мысль "Не забывай свои корни!" Санчес пишет: цитата: | «Пусть град мечей и стрел снесет ворожье племя навсегда» - здесь речь идет не о принятии христианства, как пытается представить уважаемый хозяин форума. |
| Уважаемый Санчес невнимательно читает, про принятие христианства речь идёт в песне "Войн Рось", где есть слова "породнился с чужаком".. я об этом и писал. Санчес пишет: цитата: | «Берегись мой сын чужака. Хлебом не корми, коль не знает он тяжкого труда» - это о таджикских попрошайках. «Приготовь ему на обед булат» - Гы! Прямой призыв к погромам. |
| Это опять весьма сомнительная интерпритация, с таким же успехом можно отыскать национализм в песнях Аллы Пугачёвой. Санчес пишет: цитата: | «Топчет поле его конь, села жжет орда. На его знаменах реет месяц и звезда», - как видим антимуслимская тема занимает значительное место в творчестве «Северных Врат». Строчки «То Перуну воздают требу сыновья» указывают на то, что это опять таки не исторический факт (русские язычники с муслимами отношения не выясняли), а историческая перспектива, причем ВНИМАНИЕ! в борьбе с исламом родноверы должны занять очень активную позицию. |
| Да эта песня явно направлена против мслама, также как песня "Больная Кровь" явно направлена против христианства. всё это чужие религии, враждебные исконным культурам. Санчес пишет: цитата: | И последнее: о взаимоотношении «Врат» и христианства. Не нашел ни одной строчки, где группа призывает разрешать этот вопрос силой. Возможно у меня не все альбомы. Попробуем составить представление на основе имеющегося материала. Вряд ли бы человек, ненавидящий христианство стал бы выступать под именем христианского святого благоверного князя Александра. Пусть он и великий воин – в истории было много великих воинов язычников, здесь имеет место быть факт симпатии к статусу Александра Ярославича. В клипе по одноименному фильму Эйзенштейна показываются христианские церкви причем естественно в позитивном ракурсе. Сюжет клипа проводит параллели между Русью 13-го века и современной Сербией. В Сербии, как известно, НАТО оказывало помощь приезжим муслимам-албанцам в борьбе против православных христиан сербов. |
| "Больная Кровь" (альбом "На войну") "... с чистым помыслом Да на устах с правдою Ой да жила Рось моя Но позарилась да на отчину Чернобожья злая тварь Семена радора Да обман и ложь Стала сеять средь славян, С чужеземою Да верой лживою Нрав наш пламенный Да оставил нас..." "Путь Свободы" (альбом "Правь") "... но хитёр ворог был Власти жаждуя трон Путь свободы закрыл Он навеки крестом..." Вот такие вот дела.
|
|
|
|
| язычник-антифашист
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.04.06 08:47. Заголовок: Re:
Что касается песни "Войн Рось", то в пользу моей версии и против твоей говорят строки: "...не видать былых устоев, песен старых не слыхать..."
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.05.06 21:44. Заголовок: Re:
Чужака в песне предлагают "беречься" и "гнать булатом", если они "не знают тяжкого труда". - Надо гнать трутней, а не гастарбайтеров. Читайте внимательнее.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.05.06 09:59. Заголовок: Re:
Надо гнать христиан с нашей земли. Но не сейчас. Должок за Языческий Холокост ими еще не уплачен.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.06.06 18:33. Заголовок: Re:
Выгнать их нельзя - их уже слишком много,это нас за это в подполье загонят. Человек может быть христианином в душе,если не будет открыто пропагандировать свое учение и, тем более, проявлять агрессию к родноверам.
|
|
|
|
| язычник-антифашист
|
Пост N: 502
Зарегистрирован: 13.02.06
|
|
Отправлено: 26.06.06 19:42. Заголовок: Re:
Krieg Твои посты про антифашизм не были пропущены, т. к. я здесь уже десять раз повторил одно и то же... одиннадцатый раз: антифашисты не "защищают какой-то народ против другого", антифашисты, как следует из названия, выступают против дискриминации по национальному признаку, если притесняют еврея - антифашисты против этого притеснения, если претесняют русского (как в Прибалтике, например) - антифашисты против притеснения. Это ж ясно как дважды-два, зачем же смысл искажать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Зарегистрирован: 18.02.06
|
|
Отправлено: 27.06.06 18:33. Заголовок: Re:
Ребята, что вы мучаетесь с интерпретациями песен? "Северные Врата" - из "Схорон Еж Словен", организации Владимира Голякова. А потому - те ещё "фошысты". :-)
|
|
|
|
| язычник-антифашист
|
Пост N: 506
Зарегистрирован: 13.02.06
|
|
Отправлено: 27.06.06 21:29. Заголовок: Re:
Мирослав пишет: Мож я маловато про них знаю, но вроде ничего такого я у них не обнаружил. Меня правда немного забавляют такие фишки, как "посвящение в славяне", но фашизм здесь вроде как ни при чём.
|
|
|
|
| |
Пост N: 98
Зарегистрирован: 18.02.06
|
|
Отправлено: 27.06.06 23:23. Заголовок: Re:
Эколог Рекомендую сборник Шнирельмана "Неоязычество на просторах Евразии". :-) Там есть статья про Голякова со товарищи, описывается участие "волков" в самых разных праворадикальных партиях (от РНЕ до НБП). :-)
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Зарегистрирован: 16.02.06
|
|
Отправлено: 28.06.06 10:18. Заголовок: Re:
Мирослав пишет: цитата: | "Северные Врата" - из "Схорон Еж Словен", организации Владимира Голякова. |
| Это правда???
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Зарегистрирован: 17.02.06
|
|
Отправлено: 28.06.06 21:14. Заголовок: Re:
Мирослав пишет: цитата: | Рекомендую сборник Шнирельмана |
| Ты еще на Кисенджера сошлись, или на Голду Мейир. Тоже мне, источник...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Зарегистрирован: 18.02.06
|
|
Отправлено: 01.07.06 20:50. Заголовок: Re:
Светлояр Это правда. Читал про это. :-) Да и в текстах у них местами ярко выражено влияние Голякова. Возьми, к примеру, "лес людской". Огнеяр В данном случае - Шнирельману со товарищи врать незачем. :-) Всё равно для него все язычники - "злые фошысты".
|
|
|
|
| язычник-антифашист
|
Пост N: 510
Зарегистрирован: 13.02.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.07.06 14:54. Заголовок: Re:
Мирослав Что-то я логики твоей не улавливаю... если "все язычники - фашисты", то нужно побольше "фактов" насочинять дабы подтвердить теорию. Вот у Стогова в "Революции сейчас" тоже про Голякова нечто подобное написано. Ещё один горе-исследователь.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.03.07 01:56. Заголовок: Re:
а мне "Северные Врата" по душе)
|
|
|
|
| язычник-антифашист
|
Пост N: 903
Зарегистрирован: 13.02.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.03.07 02:10. Заголовок: Re:
Не знаю уже даже... они дружат с нацисткой Велеславой вроде. Вобщем, как-то с ними всё стрёмно и непонятно. А музыка, повторюсь, на мой взгляд, замечательная.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|